четверг, 29 марта 2012 г.

Немного приятного о www.free-torrents.org

В кое-то веки, года так 3-4 назад появился наконец как мне показалось независимый трекер free-torrents.org.. Да был я его полезным пользователем, наращивал рейтинг и всё такое до тех пор, пока у этих товарищей не возникли некие "финансовые трудности".. Вдруг они начали жалобно просить у всех помощи, якобы им нужно сотни и тысячи серверов проплачивать, аля воюя во имя великой цели итд итп...
Лично я на борьбу с буржуйскими амбициями, связанными с преодолением права на интеллектуальную собственность перечислил около 500р, что, казалось бы, копейки.) несмотря на это, малолетнее отродье в виле местного админа, посмело меня там банить после того как я высказался относительно рекламной кампании на их сайте, которая тупо попапами выкидывала меня на полупорнушные сайты.. Видимо денег ресурсу не хватало на столько, что те товарищи, решив пойти на крайние меры, сотрудничая с такого рода рекламодателями решили выдоить последнюю возможность извлечь прибыль от ресурса.
По всем этим причинам лично я не планирую более пользоваться этим трекером и Вам не советую. Его администрация крайне нечестно поступает со своими пользователями, что не заслуживает уважения.
Стыд и позор администрации www.free-torrents.org и господин под ником Elder с этого трекера - полный уебан ))

Комментариев нет: