четверг, 19 апреля 2012 г.

Соц. сети

Не могу понять, какой смысл имеет моё прибывание в той или иной соц. сети.. Начиная этот пост я удалил свой аккаунт в Facebook. Сподвиг меня на это просмотр одного видео с участием г-на Артемия Лебедева, который поставил чёткий вопрос "Зачем"..) Т.е. для чего тебе находиться в той или иной соц. сети, что она лично тебе, будучи уже развитой может предоставить)
Пока что мой рейтинг бесполезности соц. сетей, блог-сервисов, где я зарегистрирован выглядит так:
1. Odnoklassniki
2. Facebook
3. LiveJournal
4. Google+
5. Twitter
6. VK
Относительно 6-го места могу отметить, что хочешь / не хочешь, а вероятно имеет смысл пользоваться этим сервисом) т.к. он объединил в себе и массмедиа и пиратский контент, который распространяется там почти без ограничений. Многие уже давно используют свой браузер в VK как аудио-видео-проигрыватель))
Мой вывод: Не имеет смысла использовать то, что не приносит фактической пользы/выгоды в сети.. VK - разрешает все эти вопросы.. Можно сказать они в тренде, но вне закона, как и всё в России, на чём зарабатывают..) Стоит задуматься, возможно этот тренд как-то можно увести в иное русло, хотя VK существуя в том же сегменте и находясь полноценно в правовом поле, что и FB или G+ был бы на фоне их лишь жалким клоном..

Комментариев нет: