воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Толерантность, нетерпимость, странности, увлечения

Наткнулся на запись одного моего френда в ЖЖ
Решил на его основе сделать свой пост, что я об этом думаю..


Что касается толерантности..
Я заметил, что с возрастом это усиливается. Например сегодня вечером я собирался отъехать на пол часа по незначительным делам, но мою машину у подъезда перегородил какой-то гнидозный тип.. Странно, я ни разу не расстроился, не взбесился, как это могло бы быть со мной лет 5-10 назад. Я просто сказал про себя, что он "дибил" и пошёл по своим делам пешком, тихо, размеренно и получая от этого удовольствие)) погода благоприятствовала..
Нетерпимость там же, рядом стоит.

О друзьях?
99% друзей, которых можно было бы так назвать в возрасте до 25-ти лет отвалятся в течение следующих 5-ти. Это догма и её не стоит плотно анализировать. Близкие ли это люди, схожие по интересам, всё это перестанет иметь значение в той форме в какой это было ранее. Не дай бог, а так часто происходит, некоторые, если не многие, предадут ваши интересы, которые возможно были самым сокровенным в вашем обществе..

Странности? Увлечения?
Каждый в силу свою горазд..) Мотивируя эти штуки самовыражением. Можно не согласиться, но это скорее всего так. В конечном итоге будет ясно, что у всех будут одни и те же ценности в жизни, всё остальное, что сейчас имеет явный смысл, уйдёт на второй план..

Сорри, я нифига не пророк. Просто опыт и наблюдения...)

Комментариев нет: